Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Визуальный заход за границей

Вопрос

Из всего выше сказанного понял почему в ФАП ПиВП нет раздела визуальный заход. А как же его выполняют за границей?

Ответ

Вчера в LIPR vis.app на RW13 творили. Вот куда надо сомневающихся - фразеология, технология диспетчера в соответствии с 4444, 7030 в которых раскрывается вся суть таких заходов.
ATC: "GloBus 9121, are you able to maintain ground reference by your own?"
P: "Yes, we are, GloBus 9121"
ATC: "Cleared visual approach for RW13, maintain ground reference by your own, QNH 1015.

For information - two military helicopter making visual RW13. First - turning final, second – approaching base. Maintain visual separation by your own. Report downwind"

P: "Cleared visual RW13, QNH 1015. Maintain own separation with preceding traffic. Will

report on downwind. GloBus 9121"
P: "On downwind, GloBus 9121"
ATC: "GloBus 9121 cleared to land RW13, wind 150 16 gust 24"
P: "Cleared to land RW13, GloBus 9121".

P.S. В стажёрах был бывший штурман, 7000 налёт... После, на стоянке, он сказал, что очень хочет знать как это всё правильно делается и добавил: "Как же у нас в головах всё перепутано...".
Видите, ни слова про минимумы, Нмс, зоны маневрирования и т.п.

Визуальный заход предлагают на западе в небольших портах всегда. Даже когда погодные условия не дотягивают до визуальных. Потому что диспетчер при этом уже никакой ответственности не несёт. Разрешение получается после доклада runway in sight. То есть получив визуальный просто крутишь как удобнее к торцу (если нет схемы), при этом смотришь по сторонам, чтобы кого-нибудь не задавить ненароком.

И бывает с 40 миль - report runway in sight. Когда замучает спрашивать через каждые 20 секунд - говоришь runway in sight (хотя еще миль 30 пилить - какой там in sight) и получаешь landing clearance.

На западе визуальный заход строится по стандартной коробочке на глаз. Высота стандартной коробочки для реактивных и "больших" - более 5700кг (1500 фт).

В Хьюстоне был раз, там всех выводят на прямую и предлагают ВЗП. По сути, продолжаешь заходить по ИЛС, но отвечаешь за интервал. Отказываться от ВЗП в таких условиях как-то не комильфо, погода звенит и все хорошо. А бортов там все время, как мух на помойке, я такой движухи в жизни не видел, все небо в самолётах.

Это векторение для визуального захода на посадку, а не просто визуал. На прямой диспетчеру можно управлять скоростями только до удаления 7 км, поэтому предложить экипажу визуал на прямой для выдерживания им интервала - логичный выход когда такой напряг.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика