Баннер
Отказ систем наблюдения

Вопрос:

После фразы "Stop squawk Charlie, wrong indication" ВС выводится из слоя RVSM, али 600м (два варианта из-за неисправности на борту, а второй из-за наземных средств)?

Ответы:

Отказ или неисправность наземных средств контроля не влияет на статус РВСМ.

Письмо Директора по ОрВД и ИВП С.Н. Погребнова от 07.11.2011 №4.1.1-12323

....

II. Процедуры при возникновении непредвиденных ситуаций.

1. Общие положения

....

В случаях, когда данные о высоте полёта ВС отличаются от разрешённого эшелона полёта на 90 м (300фут) и более, диспетчер должен информировать об этом пилота с указанием подтвердить заданный эшелон полёта ВС.

....

4. Отказ средств наблюдения.

При отказе средств наблюдения, КСА (АС, АРМ) УВД применяются процедуры, установленные ФП ИВП (статья 77), ФАП полётов в воздушном пространстве РФ (статья 247), Технологией работы диспетчеров органов ОВД (управления полётами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства РФ - применяются минимальные временные интервалы продольного эшелонирования без использования систем наблюдения.

В случае, если отказ средств наблюдения произошёл во время перехода на RVSM, РП в зависимости от воздушной обстановки определяет порядок перехода, докладывает об обстановке и принятом решении в ЗЦ ЕС ОрВД.

При невозможности перехода на RVSM сохраняются текущие эшелоны полётов, информируются смежные органы (центры) ОВД и принимаются меры к обеспечению безопасности полётов, перевод ВС на новые нормы эшелонирования осуществляется в смежных органах (центрах) ОВД.

Во всех случаях, когда одним органом ОВД принимаются какие либо действия при непредвиденных обстоятельствах, информация немедленно доводится до смежных органов ОВД и, при необходимости, принимаются меры по ограничению интенсивности воздушного движения в данном воздушном пространстве.

Пилоты своевременно информируют органы ОВД:

- об ухудшении работы оборудования и расхождения в показаниях высотомеров более на 60 метров (200 футов) и более.

- о возникновении обстоятельств, не позволяющих выдерживать разрешённый эшелон полёта в пределах допустимых отклонений в воздушном пространстве RVSM.

Диспетчеры ОВД должны предпринимать необходимые действия в таких ситуациях.

200 ft - это допустимое расхождение в показаниях двух бортовых систем измерения высоты при полете в слое RVSM, то есть это информация для пилота. Если расхождение больше, экипаж должен объявить о потере статуса RVSM, при этом на экране у диспетчера отметка вполне может иметь высоту ровно FL350 (и даже, скорее всего, так и будет).

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика