Баннер
Нарушение минимума погоды

Вопрос

ПРАПИ

Приложение №1

24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.

Полет воздушных судов, осуществляемый без заявок и разрешения органов ОрВД.

Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального или бокового эшелонирования, отклонение за пределы воздушных трасс Российской Федерации и МВЛ, а также от оси маршрута на расстояние более допустимой нормы, нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ.

Что такое «минимум погоды»?

Ответы

Юридически – ничто.

Верно, потому что в соответствии с ФАП ПиВП есть понятие "эксплуатационный минимум", но нет понятия "минимум погоды". Как можно нарушить то, чего не существует? И в соответствии с законом, надо ещё доказать, что эти термины равнозначны.

«Нарушение минимума аэродрома» - это понятие слава богу уходит в прошлое. Можно подавать миллионы АЛР, поскольку итог будет один, такой, какой приведен выше. Когда все поймут, что НГО и ВВ это не ВПР тогда и АЛРок не будет и соответственно расследовать нечего будет.

Согласно ТС-95:

АЛР — первичное сообщение об авиационном происшествии, инциденте (серьезном инциденте), а также любой информации об угрозе безопасности ВС, экипажу и пассажирам в районе аэродрома.

Только вот никакой угрозы для безопасности ВС и пассажирам в районе аэродрома нет, если такие заходы разрешены Федеральным документом (ФАП ПиВП). И в ПРАПИ написано, что расследование проводится при нарушении минимума погоды, а не эксплуатационного минимума аэродрома. Иначе получается, что подача сообщения АЛР - это подача сообщения об инциденте (АЛР) на правильные и грамотные действия экипажа, разрешённые ФАП ПиВП. Получается совсем не логично.

Посадку производить можно при условиях согласно эксплуатационных минимумов, рассчитанных эксплуатантами, а не аэропортом. А АЛР надо подавать в случае неудачного приземления, и потом уже расследовать соблюдал ли экипаж эксплуатационные минимумы аэродрома при этом. Но пока не поменяют в ПРАПИ п.16 Приложения 1 так и будет вопрос с минимумами открытым.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика