Баннер
Кто должен устанавливать эксплуатационные минимумы аэродромов?

ФАП ПиВП

5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого для выполнения полетов аэродрома и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не могут быть ниже минимумов, которые установлены для таких аэродромов государством

НПП ГА

2.7.17. Для зарубежных аэродромов, используемых при выполнении международных полетов воздушными судами СССР, устанавливаются минимумы для взлета и посадки, которые должны быть не менее минимумов, установленных государством, на территории которого расположен аэродром, кроме случаев, когда имеется согласие государства на установление более низкого минимума”.

Если из пункта 2.7.17 НПП убрать слова "зарубежных", "международных" и "СССР" получится тоже самое что и в ФАП ПиВП

ВК РФ, ст.61

3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Наше государство не публикует эксплуатационные минимумы, наше государство публикует OCA/H...

Часть l Приложение 6 ИКАО

4.2.8 Эксплуатационные минимумы аэродромов

4.2.8.1 Государство эксплуатанта требует, чтобы эксплуатант устанавливал эксплуатационные минимумы каждого используемого для производства полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не ниже тех минимумов, которые могут быть установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это специально получено согласие этого государства.

Примечание. Настоящий Стандарт не требует, чтобы государство, на территории которого расположен аэродром, устанавливало эксплуатационные минимумы аэродрома.

4.2.8.2 Государство эксплуатанта требует, чтобы при определении эксплуатационных минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении любой конкретной операции, полностью учитывались:

а) тип, летно-технические характеристики и характеристики управляемости самолета;

b) состав летного экипажа, квалификация и опыт его членов;

с) размеры и характеристики ВПП, которые могут быть выбраны для использования;

d) соответствие и характеристики имеющихся визуальных и невизуальных средств;

е) оборудование, имеющееся на самолете для целей навигации и/или контроля за выдерживанием траектории полета во время захода на посадку и ухода на второй круг;

f) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и предельные значения абсолютной/относительной высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам;

g) средства, используемые для определения и сообщения метеорологических условий;

h) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.

Т.е. на государство эксплуатанта возлагается, согласно части I Приложения 6, обязательство в отношении эксплуатационных минимумов аэродрома. Государства могут выполнить это обязательство или путем контроля за установлением эксплуатантами эксплуатационных минимумов, или путем непосредственного установления минимумов для использования эксплуатантами. Приведенные в данном документе основополагающие принципы представляют собой один вариант, позволяющий государствам любым из упомянутых выше методов выполнить это обязательство.

Да Россия "не публикует минимумы", но это скорее юридическая неувязка потому как минимумы де-факто есть и в ИПП и в базе данных ЦАИ ГА.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика