Баннер
Что такое первая цифра в минимуме аэродрома?

Вопрос

В отечественных сборниках указан минимум 60х800, 60 - это что? Нижняя граница облачности (НГО), вертикальная видимость (ВВ) или высота принятия решения (ВПР)?

Ответы

Прочитайте внимательно, в этих сборниках ЦАИ ГА минимум 60х800, 60 – это ВПР, 800 – видимость. Если есть необходимость ввести понятие НГО, то в сборниках это будет как НГО=60. Так написано в сборнике.

Легитимность минимума из сборника ЦАИ ГА крайне сомнительная. В соответствии с ФАП ПиВП сама авиакомпания должна посчитать их, а не ФГУП ЦАИ ГА.

Высота нижней границы облаков и высота принятого решения об уходе на второй круг к несчастью в нашей с вами авиационной державе эти понятия в цифровом значении отождествляют. Имеет место несовершенство документов, а именно ПРАПИ и ФАП. ПРАПИ говорит, что надо подать сообщение, а ФАП говорит, что экипаж сам может оценить достоверность информации передаваемой службой АМСГ.

Прочитайте пожалуйста Doc 9365 Руководство по всепогодным полетам. НГО и ВПР - разные определения, для разного!

Doc9365

2.1.1 В условиях ограниченной видимости визуальное ориентирование, требуемое для полетов самолетов лишь с помощью визуальных средств, может не обеспечиваться, и самолет придется пилотировать по приборам или с использованием сочетания приборной и визуальной информации. Эксплуатационные минимумы аэродромов устанавливаются с целью обеспечения требуемого уровня безопасности полётов самолётов, ограничивая их выполнение только в определенных метеорологических условиях. Для взлета и посадки такие минимумы обычно выражаются по-разному. Для взлета, который начинается с неподвижного положения на земле, ограничения обычно устанавливаются в значениях горизонтальной видимости, а в отдельных случаях - в значениях как горизонтальной видимости, так и высоты нижней границы облаков. Для захода на посадку, когда самолет находится в полете, ограничения, как правило, устанавливаются в отношении захода на посадку по приборам в виде так называемой абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H) или минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H) с указанием предельного значения горизонтальной видимости. Горизонтальная видимость является общим критерием минимумов как для взлета, так и для посадки, однако следует отметить, что вертикальный компонент, включаемый в минимумы для взлета, принципиально отличается от вертикального компонента в минимумах для посадки. Если необходимо установить такой вертикальный компонент для взлета, то он будет связан с метеорологическими условиями, - например, нижняя граница облаков или вертикальная видимость, - в то время как вертикальный компонент для посадки представляет собой минимальную относительную или абсолютную высоту, до которой может продолжаться заход на посадку в отсутствие необходимых визуальных ориентиров.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика